Категории
Мой профиль
Информация Консультант
 
Тел: (050) 487-88-86
(067) 747-44-88 Виталий

консульт. по мультам:
(063) 247-04-55 Евгений
Viber: (067) 747 4488 Виталий
 
Другая информация
 

Новые поступления Вы можете посмотреть здесь

 
Главная » Вопросы и ответы
  

Вопросы и ответы

Какой график вашей работы?
Наш Интернет-магазин – в оn-line принимает заказы круглосуточно, 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Консультации с нашими менеджерами Вы можете получать с 9:00 до 20:00 все дни недели.

Как оплачивать товар в вашем магазине?
При покупке товара в нашем Интернет-магазине Вы выбираете варианты удобной для Вас оплаты, после чего оплачиваете счет. Это может быть оплата как наложенным платежом, с оплатой при получении, так и предоплата на карточку ПриватБанк.

Что делать если я заказал товар и не оплатил его?
После заказа товара на этот товар формируется резерв на 5 банковских дней, если Вы не успели сделать оплату в течении этого времени, Ваш заказ будет отменен.

Когда товар будет отправлен меня уведомят об этом?
Мы постараемся как можно быстрее уведомить Вас о том, что товар отправлен. После отправки товара, Вам, на номер мобильного телефона будет направлено СМС с контрольным номером транспортной декларации, по которому Вы сможете получить груз. Также этот номер будет продублирован на электронный адрес указанный при регистрации.

Я не могу принять решение какую приманку, удилище, катушку лучше выбрать, вы можете посоветовать?
Безусловно, Вы можете обратиться к нашим специалистам по ICQ или телефону. Мы с удовольствием поможем Вам в выборе необходимой под Ваши условия снасти или приманки. Наши консультанты опытные рыболовы-спортсмены, которые всегда дадут Вам квалифицированный совет.

У меня бывают проблемы с Интернетом. Могу ли я сделать заказ по телефону?
Да, конечно.

У меня нет электронной почты, в вашей форме регистрации она обязательна, как быть?
Вы можете бесплатно открыть себе почтовый ящик в Интернете. Мы рекомендуем воспользоваться почтовой службой Ukr.net по адресу http://www.freemail.ukr.net/ Надеемся, что Вам понравится этот почтовый сервис.

Зачем нужна регистрация в магазине?
Ответ: После первой покупки, а первая покупка предполагает регистрацию, Вы получаете СТАТУС КЛИЕНТА. Когда Вы будете совершать повторные покупки, Вам будет предусмотрена накопительная скидка. Чем больше покупок – тем больше привилегий и экономий Вы получаете. Регистрация позволяет идентифицировать вас как КЛИЕНТА и возможность накопления скидок. Регистрация проходит один раз, и не займет много вашего времени. При повторных покупках, Вам будет достаточно ввести пароль и логин.

Что означает статус "предзаказ"?
Этот статус распространяется в первую очередь на некоторые удилища и катушки. Он означает, что данного товара в настоящий момент нет на складе, но Вы можете его заказать. После размещения заказа, с Вами свяжется наш менеджер, мы уточним наличие интересующей Вас позиции на складе производителя и зарезервируем ее. Дорогостоящие товары доставляются на условиях частичной предоплаты. Сумма ее колеблется в районе 300-500грн. Сроки поставки товара составляют 3-4 недели. Остальную часть суммы Вы платите уже при получении товара в офисе перевозчика (наложенный платеж) либо переводом.

Можно ли заказать товар, которого нет на сайте?
Это возможно, свяжитесь с нашим менеджером по телефону или ICQ для уточнения возможности заказа интересующего Вас товара.

Существует ли у Вас система скидок?
У нас существует накопительная система скидок (покупка может быть единоразовая, а может быть накопительная (суммируются все оплаченные заказы):
- скидка 5% присваивается с первого же заказа!
- скидка 10% присваивается при совершении покупок в магазине на сумму 5000 грн
- скидка 15% присваивается при совершении покупок в магазине на сумму 10000 грн

Для получения скидки необходимо быть зарегистрированным пользователем и каждый раз оформлять заказ со своей учетной записи, при этом не имеет значения на чье имя будет осуществляться доставка.

(*) Данная скидка не распространяется на все катушки Shimano (кроме Nasci), на некоторые безынерционные катушки Daiwa, а так же на все мультипликаторные катушки Daiwa, запасные шпули и удилища доставляемые из Японии по предзаказу - т.к. наценка на них минимальна.

(**) В сумме заказов, при начислении скидки, не учитываются товары, на которые не распространяется скидка.

Надежно ли запакован ваш товар? Не пострадает ли он при пересылке?
Все товары мы стараемся запаковывать в дополнительные коробки, чтобы товар не повредился во время пересылки. Удилища отправляются в специальных, жестких тубусах, чтобы защитить бланк и кольца от повреждений. Так же все товары проверяются перед отправкой.

У меня поменялся мой адрес, могу я изменить его, если я зарегистрированный пользователь?
Да конечно, в поле "Адрес доставки" Вы сможете указать тот адрес, на который Вы хотели бы получить груз. Либо даже заказать отправку на ФИО другого человека, который сможет получить Ваш заказ за Вас.